Лучшее будущее не наступает по волшебству. За него надо бороться. Это касается и личных перспектив, и будущего народов, и будущего социальных классов, в первую очередь - пролетариата.
И в России, и за рубежом есть мыслящие люди, которые понимают, что единственный шанс человечества лежит через борьбу за социальную справедливость и права угнетённых. Есть объединения и политические партии коммунистической направленности.
Тем не менее, многие трудящиеся уверены, что власть на планете перешла к капиталу навсегда. Уверены, что жестокая эксплуатация человека человеком - неизбежность на многие века вперёд. Что оболванивание, разобщение и деморализация масс олигархами и их медиа-прихвостнями - это норма, по-другому никогда не будет и быть не может.
Поэтому главный фронт борьбы на сегодняшний день проходит через умы отчаявшихся. Их необходимо убеждать, что гибель СССР - это не повод навеки отказаться от коммунистических идей. Идеи не тускнеют оттого, что их предала кучка негодяев, оказавшихся у руля великой страны. Когда эта мысль овладеет миллионами, перемены к лучшему неизбежны.
“Капитализму НЕТ!”- это место, где можно добыть боеприпасы для борьбы за разум. Демоны уныния, мракобесия и инертности атакуют и заживо едят каждого, кто проявляет слабость. Главный источник слабости - невежество, с которым мы и ведём борьбу.
Образование в новой России превратилось из стратегической задачи государства в услугу по получению различных аттестатов, удостоверений и корочек. Оно воспитывает не творцов, не людей грядущего, а “грамотных потребителей”. Если на элитное и действительно качественное образование нет денег, ответственные родители берут ситуацию в свои руки. Советская школа была одной из лучших в мире, и от неё остались бесценные артефакты - учебные пособия.
Мы считаем, что наиболее удачные учебники появлялись в нашей стране до так называемого “развенчания культа личности” - то есть, до 1956 года. Система подбора кадров была в сталинском СССР налажена куда лучше, чем у хулителей и разоблачителей Иосифа Виссарионыча. В том числе и составители учебников знали своё дело на совесть.
Казалось бы, странно пичкать ребёнка XXI века книжками, по которым учились деды и прадеды. Педагогическая наука ведь не стоит на месте. Но к сожалению, движется она не в том направлении, в котором хотелось бы большинству. Невооружённым взглядом видны деградационные процессы. То есть, программа упрощается, либо наоборот усложняется так, чтобы ребенку было просто непонятно. Это касается и формулировок в учебниках. В первую очередь речь о точных науках - математика, геометрия, где классическое определение из двух строк превращается в монстра на целый абзац, и даже взрослые, пытаясь его осознать, впадают в ступор. Многие полезные вещи - например, чистописание - вычеркнуто из программы. Вместо проверенных методик применяются экспериментальные подходы - ну, то есть, на наших детях ставят эксперименты. И специалисты, и обычные родители вовсю бьют тревогу, ищут способы противостояния этим нехорошим тенденциям.
Часто спрашивают - а зачем нужны напечатанные на бумаге книги, если уже давно можно читать с планшетов или с монитора? Читать с планшета или монитора, разумеется, можно. А вот погружаться в учёбу гораздо сложнее. То сообщение вылезет, то батарейка сядет, не успеешь оглянуться - уже чем-то другим занят. Ну а книжка - это книжка, в ней отвлекающих моментов нет. Для ребёнка это особенно важно.
Цены держим невысокие, большинство книжек стоят примерно как гамбургер в общепите. А пользы от них гораздо больше.