... время собирать камни ...   


САЙТ ВОЕННЫХ ФИНАНСИСТОВ

 выпускников и сотрудников Военного финансово-экономического университета



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Февраль » 3 » Катимся! Либерально-экономический коллапс
23:45
Катимся! Либерально-экономический коллапс

Немного статистической информации о затяжной процедуре вставания России с колен. Согласно актуальным данным Росстата в промышленности страны уничтожено практически все, что немного сложнее зерна, батона хлеба, энергоресурсов и первичной металлургии. Другими словами, все, что относится к продукции средних и высоких переделов попросту не существует или находится в кризисном положении. Про микроэлектронику и хайтек даже не говорю – их вообще нет. По ряду ключевых позиций технологической продукции всеобъемлющий коллапс.


Так к чему привели в натуре либероидные эксперименты? Если за точку отсчета взять 1990 год и сравнить с 2016-м (последняя доступная статистика), то с производством у нас выходит так:

- Тракторы на колесном ходу – падение в 15 раз.

- Кормоуборочные комбайны – в 20 раз.

- Комбайны зерноуборочные – в 11 раз.

- Экскаваторы – в 17 раз.

- Бульдозеры самоходные и бульдозеры с поворотным отвалом – в 29 раз.

- Тракторы гусеничные – в 270 раз.

То есть тяжелое машиностроение, строительная и сельскохозяйственная техника и связанное с ними производство комплектующих уничтожены едва не полностью. Никакого улучшения за последние годы не происходит. Выкапываем новое дно.

Станкостроение и оборудование для промышленного производства переживают не меньший кризис.

- Станки металлорежущие – обвал производства в 17 раз.

- Станки деревообрабатывающие – тут всего лишь в 5 раз падение, что про современным меркам считается чуть не победой!

- Машины кузнечно-прессовые – сокращение в 9 раз.

- Станки ткацкие – в 2670 раз.

- Турбины паровые в пересчете на кВт – в 11 раз.

- Турбины газовые в пересчете на кВт – всего лишь в 2 раза.

 

 

Тройка гигантов Москвы на Автозаводской – АЗЛК, ЗиЛ и 1-й ГПЗ,  –  полностью уничтожена.
На фото: Торговля ширпотребом в цехах 1-го Государственного подшипникового завода (основан в 1932 г.) Источник

 

 

В транспортном машиностроении дела немногим лучше. В первую очередь из-за отверточной сборкой продукции иностранных компаний, если говорить о самом емком сегменте в денежном эквиваленте – легковые автомобили.

Если брать только российские компании (Автоваз в первую очередь), то снижение производства с уровня с 1990 года примерно в 2.5-3 раза. Остальное отверточное производство.

По грузовикам сокращение в 6 раз.

Троллейбусы – обвал производства в 11 раз. Главная причина – радикальное снижение закупок троллейбусов городами-миллионниками, за исключением разве Москвы и Санкт Петербурга с общим трендом на переход в сторону автобусов и микроавтобусов.

Производство автобусов практически не сократилось с 1990. Но с 90-х годов Росстат туда включал и микроавтобусы типа Газели, которые не входили в эту графу пари СССР.

Вагоны пассажирские (главный заказчик РЖД и Мосметро) – падение примерно в 2 раза.

В целом неплохо смотрятся магистральные электровозы – примерно на уровне 1990 года…

Как видно, никакого «эпического прострела», «взятия за ум» и «вставания с колен», о чем можно было слышать по ТВ в последние годы, не произошло – по средним, высоким и высшим переделам. По нулевым (зерно, уголь и т.д.) и низшим переделам (пищевое производство, первичная химия и металлургия) мы или остались на уровне 1990 года или даже ушли вперед, тем подтвердив свое звание «сырьевого придатка».

Как выйти из такого колоссального провала – даже если вдруг у власти вспыхнет страстное желание, а оно скорей всего не вспыхнет –  уму непостижимо.

 

По материалам: spydell.livejournal.com

 

 

Просмотров: 81 | Добавил: avladr43 | Теги: экономические реформы, азлк, ельцин, промышленность, Путин, кризис, 1-й ГПЗ, приватизация, ЗИЛ, либералы | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz