... время собирать камни ...   


САЙТ ВОЕННЫХ ФИНАНСИСТОВ

 выпускников и сотрудников Военного финансово-экономического университета



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2017 » Март » 16 » Безоткатная модель
23:33
Безоткатная модель

На чем будем летать, когда кончатся «Боинги»


Когда импортные лайнеры встанут на прикол, у России будет два пути. Первый – продолжить закупать иностранные самолеты, усугубляя зависимость. Но при обострении международной обстановки их могут и не продать. Второй путь – возрождение своего авиапрома. Только реально ли это после стольких лет разгрома отрасли?

 

В правительстве прошло первое заседание возрожденной Авиационной коллегии под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Ущербный лизинг

В настоящее время у нас в стране производится около 30 пассажирских самолетов в год. Это в 20 раз меньше, чем делают «Боинг» и «Эрбас». Спрос отечественных авиаперевозчиков фактически удовлетворяется только за счет зарубежных воздушных судов. Парк магистральных самолетов на 80 процентов состоит из иномарок. Они почти полностью вытеснили устаревшие российские машины. А закупки современных Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 практически прекратились

  В 90-е годы за каждый поставленный в Россию «Боинг» чиновники получали 10-процентный откат (http://vpk-news.ru/articles/32449)
 

 

Читать далее: http://vpk-news.ru/articles/35581

Просмотров: 378 | Добавил: avladr43 | Теги: россия, авиационная промышленность, иностранные самолеты | Рейтинг: 4.0/1

Поиск

Календарь

«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz