... время собирать камни ...   


САЙТ ВОЕННЫХ ФИНАНСИСТОВ

 выпускников и сотрудников Военного финансово-экономического университета



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Декабрь » 18 » Комментарии к статье Т. Шевцовой "Деньги - нерв войны"
08:28
Комментарии к статье Т. Шевцовой "Деньги - нерв войны"

Ниже приведены комментарии с сайтов газеты "ВПК" и "Военное обозрение" к статье Татьяны Шевцовой "Деньги - нерв войны".  Комментарии приведены с незначительными сокращениями. Лексика и орфография авторов сохранены.

И.Е. Репин. Запорожцы пишут письмо турецкому султану. 1880-1891.  Ист.

 

 

Комментарии с сайта  "ВПК"

Иван Красов, 12:24, 20 октября, 2015

А как же учрежденное указом Петра I от 18 февраля 1700 года № 1766 должность генерал-комиссара и подчинение ему Особого приказа которое считается первым шагом в создании централизованной системы управления материальным и денежным обеспечением армии и флота. С этого времени началась деятельность специальных органов военного управления, занимавшихся материальным и финансовым обеспечением войск. Или у нас историю страны военные финансисты считают с 1917 года.

 

HZ66, 20:45, 20 октября, 2015

Всё равно непонятно, зачем бухгалтеру или экономисту воинское звание.

 

Татьяна Шевцова

Ист.

 

Стрелок. , 10:14, 21 октября, 2015

Ивану Красову. Да ладно вам придираться, Красов. Функция Шевцовой - быть лицом Министерства обороны. и у неё это во как получается. А всё, что лепечет прекрасная женщина, кавалеру следует не слушать. а смотреть, как у неё губки играют. Больше пользы для подъёма настроения. Что же до денег - припоминаю. как кое-кто Сердюкова нахваливал за то. что он все финансовые потоки МО взял под контроль. Только позднее выяснилось, зачем он это делал.

 

Гость, 23:19, 22 октября, 2015

"Национальная безопасность напрямую зависит от эффективности потраченных на нее средств".(заголовок)

Нет никакой прямой зависимости состояния национальной безопасности от потраченных средств. Надо еще учесть процент украденных денег.

 

Nik, 18:00, 23 октября, 2015

Финансы, как вид ресурсов, используются в современном мире только в комплексе с качеством решения задач, сроками и другими видами ресурсов и в рамках соответствующих созданных для этого систем менеджмента (управления).

 

со строны, 21:29, 23 октября, 2015

Поздравление Васильевой с профессиональным праздником, а также её сотрудников и патрона Сердюкова...

 

Сергей Петропавловский, 19:39, 26 октября, 2015

"Ширли-мырли": "Все участвовавшие в операции получают повышение на одно звание, а вы на четыре. Личная просьба президента - не зазнавайтесь!" "Через четыре звания...Молчать, когда перед генералиссимусом стоите!"... Тут слух пошел - вернули ветеранам мособл бесплатные проезд по Москве. Один день катался, а потом опять отменили... Тоже "профессиональные финансисты" из Мособл. А далее Георгадзе с чиновниками из Красногоска. Не стыковочка в расходах...

 

Марк, 09:15, 28 октября, 2015

<…> Структура финансовой службы и вся система финансового обеспечения были выстроены применительно к условиям ведения боевых действий, и не требовали существенной перестройки при переходе с мирного на военное время. Сегодня этот важнейший принцип построения -– принцип мобильности -– выработанный десятилетиями, из опыта финансового обеспечения в годы Великой Отечественный войны, отвергнут. Действовавшая система, доказавшая не раз свою эффективность, была демонтирована реформаторами-дилетантами и заменена на западный образец. Существующая ныне система, финансовые органы оказались лишенными гибкости и мобильности, укомплектованы гражданскими и не имеют кадрового резерва, не готовы к финансовому обеспечению войск в условиях ведения широкомасштабных боевых действий, полномасштабной маневренной войны.  <…>  К сожалению, у руководства финансово-экономической деятельностью в Минобороны России, по всей видимости, нет понимания опасности сложившего положения. Заместитель министра обороны РФ Татьяна Шевцова, сохранившая свой пост после увольнения своего патрона Сердюкова и отвечающая за финансово-экономический блок, крайне занята воспитательными поездками с воспитанницами Пансиона МО РФ и выступлениями перед студентами своего СПбГУЭФ. А министр обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, по сведениям достоверных источников, отрицательно относится к необходимости военных финансистов в Вооруженных Силах. <…>

 

Ратоборец, 19:30, 29 октября, 2015

Снимите с них эти генеральского типа погоны!Раз они советники и специалисты,то какие-нибудь треугольнички,шашечки,кубики им дайте!

 

Гость, 10:42, 30 октября, 2015

Согласен с Марк. Как они думают в масштабную войну начислять денежное довольствие многомиллионной армии, с огромным движением лс: через Единый расчетный центр в Москве на Спартаковской? А деньги выдавать во фронтах, в окопах: через банкоматы? Чудаки! Накроется ваш ЕРЦ с электронным оборотом, Интернетом и Вай-Фаем после первой или второй бомбежки. А кто будет рассчитывать раненых? Опрашивать, заполнять и высылать аттестаты на семьи? Пушкин? Или своих гражданских попросите? Вот чудаки!!)) Вывод такой: финансовое обеспечение возможной войны мы уже проиграли. Система развалена, всё запущено. Даже развертывание войск не будет профинансировано. Семьи при эвакуации останутся без денег. На учениях сегодня (это неделя-две с небольшим количеством войск) и то вопрос с деньгами вставал! Военные финансисты должны быть в каждой воинской части, как и медики.

 

историк, 18:12, 30 октября, 2015

Гость, 10:42, 30 октября. Не путаем СССР со всенародным участием, и с РФ , с её управлением избранными, и в основном для избранных. Да и враги другие, не людоеды, но и не из обществ благотворительности... Одно обнадёживает, так истёкшее время, при котором, как у Моисея, вырастают поколения, не знающие духа "поддержки полностью и всецело" руководства.

 

Антрополог, 17:08, 31 октября, 2015

Ржу откровенно! Ну какая может быть "экономика", какие расчёты в Армии, если денежная карточка у моего сына во Флоте была АМЕРИКАНСКАЯ? Когда он в прошлом году швартовался в Казачьей Бухте - там ЭТА карточка не обналичивалась!!!Всем всё понятно, господа финансисты?

 

Гость, 02:09, 1 ноября, 2015

Зачем финансисты носят военную форму??? Люди в военной форме это те, кто в составе частей и подразделений готовы к ведению внезапных боевых действий. Все остальные это присоски к армейскому пирогу. Во время глобального конфликта деньги вообще потеряют ценность. Все будет выдаваться по талонам и карточкам из госрезерва. Есть государственная служба. Там своя линейка должностей. Вот пусть на ней финансисты и пасутся.

 

Гость, 02:18, 1 ноября, 2015

ДЕНЬГИ -НЕРВ ВОЙНЫ -более тупого тезиса трудно себе представить. Во время ВОЙНЫ деньги превратятся в бумагу. К чему собственно американцы и стремятся. Они сразу же отменят все свои обязательства по обеспечению доллара., которым наводнили мир. За долларом рухнут большинство финансовых систем. А все решат накопленные материально-технические запасы, военный потенциал, выучка и решимость

 

стрелок, 20:16, 1 ноября, 2015

Гостю. А зачем прокуроры носят военную форму? Вследствие подсознательного понимания своей неполноценности по сравнению с армейцами.

 

bcnjhbr, 14:46, 2 ноября, 2015

Гость, 02:18, 1 ноября, До уровня такой войны и разрушений сегодня врят ли дойдём, чтоб деньги утратили ценность, сегодня гибридная и партизанско-информационная война на повестке дня. Там деньги будут даже более нужны. И про гос. запасы забудьте, это не всенародный СССР с единой правящей в заботах о своём народе... Вот форма является знаком особого служащего, что для финансистов МО обязательна, ибо покусы воровать миллиардами воплощаются, так и военные суды все таки не "басманные", должны не дремать... После васильевых мнение о финасово-экономических органах МО не поправилось, ПР компания поможет,- только до новых скандалов, как Восточный и тд., чего не избежать в наше время...

 

Гость, 13:08, 4 ноября, 2015

Стрелку 20.16 1 ноября. Да действительно зачем военные прокуроры??? Или каждому министерству иметь свою систему прокуроров???

 

Гость, 13:18, 4 ноября, 2015

bcnjhbr, 14:46, 2 ноября, 2015. Ладно -форма, Так у Швецовой еще и воинское звание генеральское не маленькое. Какими армиями она командовала??? Подполковника ей было бы достаточно. Вспомним в США подполковник НОРД ну очень большими деньгами ворочал...

 

Марк, 13:41, 4 ноября, 2015

Денежное содержание военнослужащих, конечно, останется. Должно быть. Как это было в Великую Отечественную, да и в Афганистане, Чернобыле... Ведь этим решается, в первую очередь, вопрос обеспечения семей воинов, ушедших на войну. Их семьи не должны оставаться без средств к существованию. Кстати, напомню, что партизанам и их семьям также назначались и выплачивались пособия и государственные пенсии. Пособие партизанам начислялось, как правило, в размере их среднего заработка по бывшей работе. Списки семей партизан, которым партизаны выдавали доверенность на получение (полностью или частично) причитающегося им пособия, высылались штабами партизанского движения в райвоенкоматы, которые и производили выплату.

Теперь о действующей армии, численность которой в 1945 г. составляла почти 7 млн человек. Всему личному составу выплачивалось ежемесячно денежное довольствие. Причем, не только в рублях. За границей выплачивалась ещё и иностранная валюта. Как строилась система денежного обеспечения военнослужащих и их семей в действующей армии? Обеспечение семей рядового состава, из-за невысокого размера их денежного довольствия, взяло на себя государство. Семьи офицеров и сверхсрочнослужащих обеспечивались самими военнослужащими через денежные аттестаты на семью. Величина выплаты по аттестату определялась военнослужащим и составляла 65-75% начисленного денежного довольствия. Остальная часть денежного довольствия, опять же по поручению самих военнослужащих, переводилась по почте семьям, зачислялась во вклады, перечислялась в различные фонды, за подписку и т.д. Оставшаяся часть выдавалась на руки.

Всю эту работу вела финансовая служба воинской части в боевых условиях, на передовой. По другому просто нельзя. (Конечно, это была только часть задач, решаемых финансовой службы.) Сегодня финансистов в частях нет. И в этом главная проблема: к войне масштаба Великой Отечественной (а что это за армия, если она не готова к масштабной войне?!) финансовая система ВС РФ не готова. Неподвижные территориальные финансовые органы, Единый расчетный центр в Москве, где начисляют денежное довольствие, оторваны от войска (войска-то ушли!) и из-за удаленности не способны своевременно и в полном объеме обеспечить личный состав действующей армии и их семьи денежным довольствием. Они даже в мирное время решают это с трудом. Вот почему в случае войны грядёт военно-финансовая катастрофа.

 

со стороны, 18:11, 4 ноября, 2015

Марк, 13:41, 4 ноября,Вы забыли, что живём в первой трети 21 века. Для расчётов и ведения бухгалтерии, не нужны толпы бухгалтеров и финансистов, АСУ сделает, нужны только точные данные. Их и должны представлять НШ , которому это по штату положено (его замы). Так что Москва справится, лишь бы штабы на местах работали. Связь в наше время не проблема. То что сегодня не справляются, так "васильевы" не только землю и здания воруют, но и с деньгами не хуже обращаются. Вот и в мирное время сплошные накладки... Болезнь та же, больные те же...

 

Гость, 10:49, 5 ноября, 2015

Деньги - это условная ценность. В глобальных войнах они бесполезны. Тогда начинает работать карточная система.

 

ВВ, 12:20, 5 ноября, 2015

Да, 21 век, и будет полный WI-FI в каждой деревне. Банкоматы есть, правда далеко. Поэтому личный состав ездит транспортом части к банкоматам за деньгами на 10, 50, 100 и даже 250 км. А теперь по пунктам.

1. Про АСУ. Бывает так: скачок напряжения в сети – компьютер перезагрузился, все стерто. Без всякого электромагнитного импульса. Не являюсь специалистом по электромагнитным импульсам. Если здесь есть, пожалуйста, выскажитесь. Но и неспециалисту известно о воздействии этого фактора. Подрыв одного ядерного боеприпаса мощностью более 10 Мт на высоте 400 км способен полностью нарушить работу радиоэлектронных средств в обширном районе, а восстановление их работы превысит допустимые сроки для принятия ответных мер. Американцы рассчитали, чтобы вывести из строя радиоэлектронные средства почти на всей территории США, оптимальной точной подрыва ЯБ является точка в космосе с эпицентром в районе географического центра страны – в штате Небраска. Вот что может быть с АСУ.

 

ВВ, 12:46, 5 ноября, 2015

2. Про НШ и ЕРЦ в Москве. Тот объем и динамика финансовой работы, которые возникнут по расчетам с личным составом, превысит пропускную способность НШ, ЗНШ со штабами и ЕРЦ вместе взятыми. Почему сейчас в госпиталях и вузах остались финансовые органы? Там сложная система начисления и расчетов с личным составом. Специалисты подтвердят. Вообще, представьте себе по аналогии, чтобы на «гражданке» московская бухгалтерия начисляла заработную плату врачам и медсестрам всех больниц России? Смешно, слов нет. ЕРЦ в Москве не справится с возросшими расчетами. В мирное время, с февраля по декабрь 2012 г. были вынуждены для помощи ежемесячно прикомандировывать к ЕРЦ до 183 человек из военных округов (с выплатой командировочных!), да еще по 130 человек их ГУКа ежемесячно. Всего свыше 300 человек! Так что здесь Васильева чиста. Кроме того, представьте - идет война. А НШ (батальона, полка, бригады, дивизии, армии, фронта) будет вводить в базу данных приказы, сведения для начисления денежного довольствия? Ему что, больше заняться нечем?! А кто будет деньги выдавать? Банкоматы? НШ? Или в Москву ездить?

3. Про численность. В годы войны было подготовлено и выпущено 10446 военных финансистов. На всю Красную Армию и ВМФ. А на 1 января 2013 года общая штатная численность гражданского персонала только 41 УФО составляла 8877 единиц. Сравните: тогда военные финансисты для 11 млн армии, и сейчас – бухгалтера гражданские для ВС РФ менее миллиона (770000). Их же больше стало. Они даже застрелиться не смогут, не дай бог дойдет. Сегодняшняя финансовая система обеспечения ВС РФ это химера в симпатичной упаковке.

 

Стрелок. , 15:20, 5 ноября, 2015

Гостю. Военные прокуроры нужны вследствие специфичности системы законов для военной службы. в мирное время эта специфичность вуалируется. а в военно - ого-го. такое законы для войск всплывут, о каких мы все и не слыхивали.

 

Гость, 05:09, 6 ноября, 2015

Стрелку. Возможно всплывут... Например, закон пистолета.....Законы математики, и те пересмотрят. Синус будет подскакивать аж до 10 и выше. А в данной статье предполагается что финансовая система сохранится... Кто ж в это поверит??

 

Гость, 03:21, 8 ноября, 2015

Думаю, что в войну никуда деньги не денутся, товарно-денежные отношения останутся. Как будет рассчитываться государство с предприятиями ОПК? Деньгами, конечно. А зарплату на заводах чем платить? Тем более, сейчас.

 

Гость, 10:32, 9 ноября, 2015

Гость, 03:21, 8 ноября, 2015 Извините, Вы о какой войне говорите??? Той что в Сирии??

 

Гость, 14:29, 9 ноября, 2015

" ...Отвечая на угрозы и вызовы своей безопасности, Россия развернула широкомасштабную модернизацию Вооруженных Сил. Объективно это долгосрочный и весьма дорогостоящий процесс. И от того как эффективно будут потрачены средства федерального бюджета напрямую зависит национальная безопасность Российской Федерации..."

В ходе модернизации ВС РФ пока не просматривается позитивная роль финансовых органов в контроле за эффективностью потраченных средств. В данном случае надо еще и разбираться в том за что платит государство. А это вопросы других органов... К тому же законодательную базу надо совершенствовать... Главная же задача финансиста - НЕ УКРАДИ.

 

Виктор, 03:07, 10 ноября, 2015

10:32, 9 ноября, 2015 Гость: "Вы о какой войне говорите??? Той что в Сирии??"

В данном случае речь идет о масштабной войне. Однако любая война имеет свою стоимость. А расходы включают в себя и расход денег. После упразднения финансовых органов и финансовой инспекции контролировать эффективность выделенных средств фактически некому. Если не ошибаюсь, Минобороны теперь вынуждено привлекать Финмониторинг для контроля государственного оборонного заказа. Вдумайтесь: гражданских, не специалистов - и в такую закрытую и специфическую сферу. Точно, за что боролись, за то и напоролись.

 

Гость, 15:21, 10 ноября, 2015

Виктор, 03:07, 10 ноября, 2015 Вы, батенька, оптимист. Завидую вам. Я, например, масштабную войну по-другому представляю. Где-нибудь так зимней морозной ночью, будучи во сне вдруг просыпаешься (в не в любом случае) под грудой битого кирпича и дымящихся развалин полуоглохший в полной темени и начинаешь понимать что что-то в жизни пошло не так... Кое-где шевелятся такие же бедолаги. На небе красивое северное сияние -последствия ионизированного излучения... Ну а потом, если повезет, то можно найти какой нибудь сарайчик и попробовать развести там костерчик чтобы не замерзнуть до рассвета (при условии что руки-ноги и голова целы). Найти какую-нибудь тряпочку чтобы натянуть на себя и покопаться в развалинах в поисках какой-нибудь обуви. главное для начала -просто выжить. Потом можно податься куда-нибудь в поисках сьестного. Все магазины к тому времени опустеют. За остатки найденного надо подраться с такими же. А дальше придет осознание апокалепсиса, и того все разговоры о финансовой системе будут казаться далекой сказкой из светлого прошлого, которое уже не воротишь. Готова ли финансовая система к войне??? проверьте для начала готово ли ближайшее бомбоубежище принять вас в случае войны на месяц-другой...

 

Марк, 11:35, 11 ноября, 2015

Гостю. Да, картина, конечно, мрачная. В жанре полного пессимизма. Вот почему в школах надо вводить начальную военную подготовку и, повсеместно, ГТО. Серьезно отвечу так. Это картина глазами и мыслями человека, проснувшегося под кирпичами. Теперь взгляните с точки зрения государства.

Государство должно позаботиться о живучести и мобилизации экономики для разных сценариев и масштабов войны. Причем, уже в мирное время. Кстати, к концу 1941 года, на территории СССР, временно оккупированной Германией, находилось до войны около 40% всего населения страны, производилось 63% всей довоенной добычи угля, 68% всей выплавки чугуна, 58% всей выплавки стали, 60% всего производства алюминия ... 38% зерна. В результате военных потерь, а также эвакуации сотен предприятий валовая продукция промышленности СССР с июня по ноябрь 1941 года уменьшилась в 2,1 раза [Вознесенский Н.А. Военная экономика СССР в период Отечественной войны] Такие потери - сродни ядерной войне.

Какой она может быть - маленькой, средненькой, смешанной или крупной - точно неизвестно. Однако экономика и финансовая система должны готовиться, максимально готовиться к любому, пусть даже худшему, сценарию. Как должны быть готовы и армия, и её финансовая служба. А вот надеяться на худшее и поэтому ничего не делать, не готовиться - это даже не смешно. Это вредительство. К сожалению, видимо в плену таких надежд и пребывает сегодня часть чиновников.

 

Сергей, 11:06, 12 ноября, 2015

Каждое время рождает своих героев. Так и нынешнее - от Чубайса до...

 

Абв, 09:51, 17 ноября, 2015

Все это нехорошо. Но возможно, есть некий хитрый план на случай войны. У Шевцовой. План "Б", как любят говорить. Ведь были, должны были быть, конечно и научное обоснование при переходе к этой новой системе финансирования ВС РФ. Исследования!

 

Полностью комментарии  к статье смотрите на сайте  "ВПК"

 

Комментарии с сайта "Военное обозрение"

Владимирыч (4) NL22 октября 2015 14:04

Национальная безопасность напрямую зависит от эффективности потраченных на нее средств

Вы товарищи к Табуреткину и к Васильевой обратитесь. Вам там всё объяснят.

 

Мареман Василич (3) RU22 октября 2015 16:25

Вопрос именно в эффективности. Эффективность эта зависит от того какие люди будут взаимодействовать с этими средствами. В век либерализма, когда собственные карманы ставят превыше Родины, эта самая эффективность вызывает большие сомнения. Нынешняя государственная система порочна полностью; экономическая идея уже вовсю показала свою нежизнеспособность, но её продолжают использовать. С мёртвой экономикой, с неприкасаемыми чиновниками наша национальная безопасность, в случае вражеской агрессии, очень может треснуть по швам. Не надо меня упрекать в "майдановских!" наклонностях и ненависти в стране, это неверно. Дорогу до военкомата я знаю наизусть. У меня просто нет иллюзий по поводу того что будет если враг снова на нас нападёт. В Великую Отечественную войну мы врага остановили благодаря промышленности, вставшей мгновенно на военные рельсы и способной обеспечивать нужды фронта, единству и сплочённости нации. Сегодня у нас нет и половины того что было тогда. Говорить можно что угодно, но вот воз, почему-то, и ныне там.

 

gridasov (1) UA22 октября 2015 14:10

Национальная безопасность зависит от правильно направленных потоков средств , которые обеспечивают умных людей инструментарием для обеспечения этой безопасности. Средства это только часть комплекса мероприятий.

 

стер (2) SU22 октября 2015 14:37

Это что за генеральша армии со странными погонами? Не узнаю в гриме? Боже, неужто Табуретка??

 

OML (1) RU22 октября 2015 14:42

А Васильеву с геральскими и маршельскими званиями прокатили?

 

KRIG55 RU22 октября 2015 15:01

Вот что значит появиться в нужном месте в нужное время.Кому то 30 лет не хватает чтобы выскочить из п/п-чьих погон, а кто то одевает сразу погоны генерала армии....

 

afrikanez RU22 октября 2015 15:08

Это как надо служить, что бы получить такое звание и должность, в столь молодом возрасте. Эпоха Табуреткина до сих пор аукается что ли?

 

Kilo-11 (1) RU22 октября 2015 15:45

Мадам Т.Шевцова действительный государственный советник РФ 1-го класса,что соответствует воинскому званию "генерал армии",Вы совершенно правы-из эпохи господина А.Сердюкова-Табуреткина,точнее эпоха продолжается.Мадам Т.Шевцова полностью "наш" человек-в свое время закончила Ленинградский финансово-экономический институт /ныне Санкт-Петербургский экономический университет/,затем трудилась в налоговой службе по СПб,потом в течении 3 лет была заместителем у господина А.Сердюкова-Табуреткина,когда тот был руководителем ФНС РФ.С 2010 года мадам Т.Шевцова сначала советник министра обороны,а затем заместитель министра обороны.Кстати в 2009 году мадам Т.Шевцова была уже действительным государственным советником 2-го класса,что соответствует воинскому званию "генерал-полковник".Так что "наш" человек на нужном месте,а народ все верит в сказку,был плохой министр обороны,а теперь "хороший".Ключевые персонажи не меняются,все "наши" на местах,как говорится-"все они одним миром /коррупцией/ мазаны".

 

РУСС (3) RU22 октября 2015 16:00

Т.Шевцова действительный государственный советник РФ 1-го класса,что соответствует воинскому званию "генерал армии",

 

Vladimir 1964 (2) RU22 октября 2015 16:58

затем трудилась в налоговой службе по СПб,потом в течении 3 лет была заместителем у господина А.Сердюкова-Табуреткина,когда тот был руководителем ФНС РФ


Наверное не вставая трудилась бедняга, 5 дней в неделю плюс "субботники", раз в 2009 уже "генерал-полковник".
А вообще в душе какое-то ощущение брезгливости и разочарования, от всего этого действа.
Как то так, а кто то ещё и рейтинг статью этой бабочки поднимает. negative

 

РУСС (3) RU22 октября 2015 17:47

Цитата: Vladimir 1964 Наверное не вставая трудилась бедняга, 5 дней в неделю плюс "субботники",

Вы хам и просто бессовестный и не культурный человек,пустобрех и клеветник,"баба" базарная",неудачник и завистник!

 

Бабр (2) RU22 октября 2015 18:06

Я наверно то же хам.
Но это назначение наверно, не по щучьему велению, а через передок. lol

В июле 2004 года господин Сердюков был назначен руководителем Федеральной налоговой службы (ФНС), и уже в ноябре Татьяна Шевцова стала его заместителем. Она осталась заместителем главы ФНС и после того, как в феврале 2007 года Анатолий Сердюков стал министром обороны, а службу возглавил Михаил Мокрецов. В ФНС Татьяна Шевцова курировала деятельность контрольного управления и всех девяти межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам. В мае 2010 года, после перехода господина Мокрецова на должность начальника аппарата министра обороны, назначена советником Анатолия Сердюкова.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1484405

 

afdjhbn67 (2) RU23 октября 2015 03:11

Цитата: Kilo-11 закончила Ленинградский финансово-экономический институт /ныне Санкт-Петербургский экономический

Какое хорошее петербугское образование в наше время самое оно,,лет 15 уже laughing

 

татарин 174 RU22 октября 2015 16:54

Серьёзная начальница! Не все же люди плохие и воры, кто с табуреткиным работал, будем надеяться) А воры и мошенники всё-равно должны сидеть на нарах, здесь большая недоработка пока.
С праздником вас, уважаемые военные финансисты!

 

AUL RU22 октября 2015 18:56

Я, конечно, могу и ошибаться(дай-то Бог), но вот не верю, что табуреткин подбирал в свою команду из честных, принципиальных людей, болеющих за дело, а не за свой карман. Тем более, из налоговой службы - одного из самых коррумпированных институтов государства.
"Не верю!"(К.Станиславский)

 

finderektor RU22 октября 2015 19:50

Для разворовывания денег и материальных средств,полного отсутствия финансово-хозяйственного контроля были ликвидированы финансовые службы воинских частей и соединений, и финансовые инспекции,которые табурету и Ко ставили бревна в колеса. Мадам Швецова является непосредственным участником этого бардака и беспредела.

 

Полностью комментарии  к статье смотрите на сайте "Военное обозрение"

 

 

 

Просмотров: 734 | Добавил: avladr43 | Теги: финансовая система минобороны, Деньги - нерв войны, Комментарии к статье Шевцовой | Рейтинг: 5.0/3

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz